Monday, January 22

Сон

Перед самым просыпом сегодня видел потрясный сон.

Были мы - я, Илья, и еще два человека (кто именно не уверен) - в каком-то крупном городе, явно не в Питере - зачем не очень ясно. Проходили мимо вокзала (похож на наш Финбан или на центральный вокзал Киева - так что наверное в Киеве) и увидели в толпе двух активно жестикулирующих мужиков, у одного из которых был герб Манчестер Юнайтед на куртке. Сейчас нередко попадаются люди с символикой, которые просто случайно купили такую куртку, но я все равно киваю Илье в сторону это чувака - типа интересно, что за парни.

Потом Илья заходит в здание вокзала, мы стоим его ждем, и я замечаю еще двух человек выходящих из здания - в этот раз в полной экипировке МЮ. Я не узнаю их в лицо (хотя думаю, что весь основной состав я бы узнал), но точно понимаю, что это футболисты основного состава, и что видимо МЮ приехал играть в этот город. Мне становится интересно, где же Илья, поскольку он не переживет, если такое пропустит. Через какое-то время в дверях вокзала появляется Руни (игрок МЮ, для тех кто не в курсе) - и тут я понимаю, что уж его упустить его нельзя (видимо мы с Ильей много его обсуждали в последние дни). Я говорю - срочно дайте мне ручку - кто-то стоящий рядом лезет в сумочку (дамскую, видимо это была Полинка, потому что я у нее на той неделе просил ручку в Тара Бруче) и протягивает мне ручку, а я сам достаю какую-то небольшую книгу, в конце которой оказывается пустая страница и бегу наперез Руни за автографом - четко помню весь наш диалог:
-Wayne, your signiture please
-Sure (рисует какие-то каракули, рядом мелко расписывается)
-Thanks (я смотрю, что выглядит все это не очень похоже на автограф)
-Anything else ?
-Would you please write "For Ilya" (это я решил притвориться, что меня так зовут)

Руни кивает, но в это время время перед ним вырастает сам Кутуев с улыбкой до ушей и с глазами по 100 рублей и молча тычет ему ручку с листочком. Руни ставит ему такой же автограф, мы прощаемся (остальной состав МЮ видимо уже не интересен нам) и идем дальше по улице, изучая автографы. Они оказываются практически идентичными - кроме подписи на каждом нарисован небольшой (3-4 сантиметра) попугай (это в читаемом мной Барнсе идет отсылка на его роман "Попугай Флобера").

Илья радуется, а я говорю - я между прочим рисковал жизнью ради первого автографа. И рассказываю, что почему-то в момент, когда я отдал Руни книжку на подпись я почувствовал какой-то лишний предмет в левом кармане джинс - начал доставать, а это оказался мой перочинный ножик (вот оно - подсознательное желание убить футболистов соперника!), я стал пытаться его незаметно убрать, он все никак не убирался, а я очень боялся, что сейчас меня с ножом заметит охрана, и мне кранты...

Мы поржали над этим, и я проснулся.

3 comments:

Кутуев said...

Офигеть =)
В следующий раз приснИ мне Гиггза и Скоулза!!! И еще Сулшера!

Кутуев said...

И еще мне теперь придется алаверды делать - буду изо всех сил кастовать себе сон, как я с калашом в руках прошу для тебя автограф Карры =)

Angel Neo said...

Приснить тебе - это я еще не умею.

А вот увидеть в ночь на 4е марта, как я расстреливаю весь МЮ из пулемета - шансы у меня есть. -)