Monday, August 29

Post of the Day

Владелец Ливерпуля Джон Генри отвечатет на вопрос - "Что произвело на Вас наибольшее впечатление за первые 10 месяцев в английском футболе?"


Меня впечатлили арбитры. В футболе работа арбитра гораздо более субъективна, чем в любом другом виде спорта. Но большинство матчей, а я успел посмотреть много матчей, были проведены арбитрами на очень высоком уровне.

Невозможно добиться того, чтобы каждый свисток арбитра был безошибочен. В нашем распоряжении есть множество видеокамер, но в отличие от нас арбитры не имеют такой возможности, к тому же им приходится принимать решения в доли секунд. Больше всего меня впечатляет как боковые арбитры определяют положение «вне игры».

Я не могу понять, как им удается в одно и тоже мгновение следить за мячом и игроком, которому он направляется. Конечно, когда они ошибаются это обидно, но они оказываются правы в 95% случаев.

5 comments:

Andrew said...

Я не знаю в чем состоит их финансовый Fair Play, но было бы забавно если бы все национальные клубы имели один и тот же ограниченный бюджет на команду. Скажем, 2.4*10^6 фунтов в год.

Вот уж началась бы битва талантов, а не бюджетов.

Angel Neo said...

Fair Play состоит в том, чтобы не тратить больше чем зарабатываешь.

В некоторых видах спорта есть salary cap - как раз то о чем ты говоришь, но вопрос всегда в том, как договориться о правильном уровне.

Andrew said...

При таком Fair Play во многих видах спорта станет грустно конечно. Но, видимо не в футболе.

А что до уровня... Я бы считал, что спортсмен должен мочь зарабатывать на жизнь как и все люди. Т.е. кладем 10 тыс. евро в месяц на человека, и вуаля.

Конечно, при этом сам спорт несколько изменится. Зато честно.

Angel Neo said...

Большой футбол - это серьезный бизнес, там сложно говорить о честности.

Ingumsky said...

В большом спорте всегда найдут возможность сделать так, чтобы на бумаге было одно, а на деле — другое. Ещё когда в Англии в Футбольной лиге было запрещено играть в футбол профессионально, уже тогда тайком платили. Что уж говорить о современности. Поэтому я, если честно, не очень-то верю в FFP.