Wednesday, September 7

I had a dream

Сегодня во сне я летел в Ливерпуль, а потом ехал по городу то ли на трамвае, то ли на метро. У меня была с собой куча неупакованных вещей, в частности игорюхины резиновые сапоги и что-то еще домашнее, взятое непонятно зачем.
Вдруг из-за угла показался Энфилд, и я даже во сне почувствовал трепет от этого зрелища. Все стали резко выходить, а я замешкался с вещами, что-то кричал водителю, он снова открывал двери, и я выбрасывал вещи прямо на асфальт. Почему-то я решил, что какие-то вещи надо оставить в салоне и тогда их вернут домой в Питер, и с этими самыми сапогами, один оставил, второй выгрузил, пытался догнать вагон, уходивший по невесть откуда взявшимся коридорам.
А потом я увидел всю картину сильно сверху, как на карте, и уходящий вагон и линию, показывающую его маршрут - далеко за край города, куда-то к морю.

No comments: