Monday, December 1

ujournal archive




December 01
Здесь туповатая, но пробивающая на хи-хи тема про виртуальный секс:
http://livejournal.tomsk.ru/talkread.bml?journal=dns&itemid=7632#cutid1

Здесь, даже стыдно после предыдущего, отличная картока. Ню, близкий к идеалу. Спасибо Андреву.
http://photos.photosig.com/photos/48/76/1087648-4c612ff38660a3f3.jpg

Только что нашел баг одной из базовых функций работы с динамическими списками. Даже странно, как все держалось раньше. Такая вот у нас крепкая система....




Newsgroup: alt.2eggs.sausage.beans.tomatoes.2toast.largetea.cheerslove



эхо наших анекдотов
Subject: Re: How do I send files back?
From: paul cooke
Newsgroups: comp.os.linux.advocacy, alt.os.linux.suse, alt.os.linux

Ishtar Singh wrote:

> A person told me that I could find a live install on the suse home
> page that would fix my install problems with suse9. I have downloaded
> all of the different files but now I might discover that I already
> think I do have them.
> I would like to send them back to suse so that other people can now
> use them but I cannot determine a method for doing this. How do I send
> these files back to suse because I do not need them?
> Ishtar Singh

upload them to 127.0.0.1



December 02
http://poetry.rotten.com/john-fu/


December 03
Завариваю кофе с долькой лимона...
... и думаю, что меня все-таки когда-нибудь попрут из этой конторы. За очередное проявление нон-комформизма. Или за специфическое чувство юмора. Или за попытку объяснить руководству, что я лучше знаю, куда надо двигать проект. Или за лозунг "мысли свои собери в узду, не охай, не ахай. Выполнил план - хорошо, не выполнил - плохо". Или за плакатик на стенке за моей спиной - "кто входит в группу ТТS, тот поступает мудро" и игнорирование корпоративных пьянок и части прочих обычаев всей нашей группой. Или за нецелевое использование интернета в сочетании со знанием сетевых технологий в объеме превышающем навыки сисаднима. Или просто за то, что через 3-6 месяцев я попрошу очень серьезно повысить мне зарплату.

Даже не знаю. Вроде и без мании преследования. Вроде и выспался....



December 04
Сегодняшний NoNaMe

"Если ты никого не боишься, значит, ты - самый страшный."




Радости программирования.
Надо нам было распарсить строку вида
100:26|250:0|305:40 и т.д

Саша, чтобы передавать фрагменты строки в atoi, ибо использовать sscanf дюже некошерно, для каждой циферки аккуратно выделял память, копировал, занулял, конвертил и освобождал. Работало, но с выходом за границы по какой-то памяти и сам код не смотрелся.

Я решил переписать. Откопировал всю строку в буфер и пошел по ней двумя указателями - первый встает на начало, второй ищет разделитель и зануляет его - первый таким образом имеет уже терминированную строку с числом, которую и конвертит, после чего сдвигается на второй. Потом все тоже, только разделитель другой.

Итого получаем 1 цикл работы с памятью вместо N. Мелочь, а приятно.



December 05
"... я раздавлен зимой. я болею и сплю..."




Бля. Еще два часа. Когда ж я сдохну... в смысле - вы бы знали, как они мочат крокодилов.



December 10
http://www.livejournal.com/users/kisa/77678.html






Which 1990's Subculture Do You Belong To?







Как-то в моем коде была функция FuckMeHarder. Она была названа так за свою неимоверную длину и закрученность - я набрал ее тело из трех чужих функций. Переименовать ее пришлось после того, как я передал этот код Саше - было неудобно.

Сейчас выловил второй подобный перл - SymbolsJoint. Последняя буква была лишней. Вопрос, о чем я тогда думал кажется даже неуместным.




Выдернул у Бо отличное словосочетание - "упругость реальности." Не знаю, как в оригинале, но я воспринял это как представление о возможностях реальности сопротивляться активным по отношению к ней действиям. Приятная, под некоторым углом, мысль.




Current Music.
Кто помнит клевейший фильм Cry-Baby ? Я от него в конце школы тащился как удав по стекловате....


December 11
День сегодняшний
Поставил задачу сегодня завершить работы по английскому словарю - нужно обработать чуть больше 20 тысяч слов - треть изначального словаря. За день. Чего не сделаешь мощным услилием....



Записать негде - надо попросить Сашу написать скрипт, проверяющий, что в транскрулях не нарушена последовательность следования правил с точки зрения упаковщика...




Времени остается час. Работы по-хорошему еще на день. Перехожу на Нирвану.


December 15
Urgent Message.
ПИПЛЫ, КТО ИЗ ВАС СДЕЛАЛ ЭТО ???

http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=angel_neo


upd/
Ну в смысле я почти не сомневаюсь (немного у меня друзей с платными аккаунтами), но я был quite shocked, когда наткнулся на ошибку при создании журнала...




http://nnm.ru/web/img/women_mechanics-400.jpg


December 16
Вчера поднял с диска фидошую базу. После выпитого с Хелотом кофе спать не хотелось. Читал архивы, радовался несказанно.




Малави (государственный язык английский, национальная валюта - малавийская квача)




Я Воланд!!
Вы прямолинейны. Трезво смотрите на жизнь и не ждёте от неё сюрпризов, полагаясь исключительно на свой ум, который редко вас подводит. Похвально.
Какой вы литературный персонаж в романе "Мастер и Маргарита"?




December 17
* Со вчерашнего вечера входящие (питерские мобильные) на мой номер стали для меня бесплатны. Welcome.
* Поставил себе winamp 5. Гадаю, что изменилось




цитата из довольно левого журнала:

"думала, кстати, сегодня выходить замуж, но не нашла целых колготок и ну его не пошла. вот ещё."




А вот по рассылке пришло - "если выборы могли что-нибудь изменить - их бы отменили".



December 22
Шутковина дня
Украина ввела национальную единицу напряжения: 1 Вольтя, номиналом 1000 российских вольт. Москаль побачить надпiс ``Обережно 5 Вольтей!``, посмiется над намi, помацает провод, его и вб'е!



December 23
Fuck off.


December 24
Огромное спасибо Димке Варламову за эту ссылку:

http://www.belobrovpopov.ru/palka/palka.htm



December 25
Rule 46, Oxford Union Society, London:
Any member introducing a dog into the Society's premises shall
be liable to a fine of one pound. Any animal leading a blind person
shall be deemed to be a cat.



December 26
Лучшая реклама года.
Адназначна !
Now Hiring

No comments: