Thursday, January 1

ujournal archive




January 12
"Hello, world !
Я снова в строю




Пришло по рассылке.
"Утиное кваканье не дает эха, никто не знает почему."

Лажа, ИМХО. В смысле, должна же быть логичная причина....




К Наташиному Дню Рождения.
10.01.2004 в 13:37:04 случилось 0x40000000 секунд от 01.01.1970, в бинарном представлении - 01000000000000000000000000000000. Теоретически это означает приход проблемы 2004 года - переполнение 30-битных счетчиков, ежели таковые у кого-то вдруг были :) Следующая круглая дата - 19.01.2038 06:14:08 - день, когда переполнится int.



January 16
Post of the Day
нашла в фотошопе функцию "разлюбить этого человека".




Уже почти забросил читать хатифнаттов, а тут такое:

Date: 2003-12-29 14:45

Чем ближе к новому году, тем больше хочется возопить голосом раненого красноармейца: "Бросьте меня здесь, в 30м, к примеру, декабря, идите дальше сами но время с упорством истинного красного командира по-прежнему тащит меня на себе к светлому будущему.





Марс
Компьютерра пишет:

Так или иначе, одно остается непонятным. Если во времена Холодной войны смысл космической гонки был очевиден, что движет её участниками теперь, решительно неясно.

"Я поверю в людей, обживающих Марс, не раньше, чем увижу людей, обживающих пустыню Гоби. Пустыня Гоби в тысячу раз гостеприимнее Марса, и добраться до не в пятьсот раз проще и дешевле. - говорит писатель и футуролог Брюс Стерлинг. - Но всем очевидно, что нет никакого смысла отправляться в Гоби, чтобы жить там. Она уродлива, негостеприимна, и жизнь там никогда не окупится. Марс - это, на самом деле, тоже самое. Мы просто романтизируем его, потому что туда тяжелее добраться".

Спорить с этими словами сложно.



January 19
Joke of the Day
Мужчина входит в цветочный магазин и просит:
- Подберите мне, пожалуйста, 100 роз для моей жены.
Продавщица в ужасе:
- Господи! Что же Вы такого натворили-то, а?




Сервер не найден.



January 20
перефразируя...
Господь наш не есть альфа и не есть омега.
Но если ты пропустил начало, то пропустишь и конец.




Post of the Day
http://www.livejournal.com/users/tikkey/56781.html



The rest is history
Год назад в этот день я был на работе. Год назад в этот день я дописывал базу данных на MS Access. Год назад в этот день я сделал одну запись в ленте: о примочке к компу - полном аналоге автомобильного прикуривателя. Год назад в этот день в пути я читал какой-то рассказ Стругацких с экрана мобильника. Год назад в этот день я как обычно много общался с Ильей в аське (точнее в триллиане), о футболе (логи дома) наверняка (-hey guys, what are you talking about? - football ! and you? - shopping). Год назад в этот день я собрался домой на час раньше, по дороге зашел в две аптеки и купил чего-то по списку, кроме, почему-то, мед. спирта.

Сейчас это предощущение можно сравнить. Много с чем сравнить. Можно вспомнить рассказик, написанный внутри этого предощущения. Тот образ Гагарина перед зеркалом Галадриэль по-прежнему кажется мне очень удачным.


Год назад в этот день часов в пять мне позвонила Наташа и сказала, что (...) и поэтому вполне можно ожидать начало родов этой ночью. The rest is history.




Сегодня в 3:19 и в 15:42 хатифнатты просто убийственны... в изначальном смысле этого слова.


January 21
When the universe is expanding it can make you late for work.




"С днем рождения, Анечка !
Это был потрясающий и действительно незабываемый год вместе с тобой. Все будет по-нашему !




Post of the Day
http://www.livejournal.com/users/9000/35264.html



Сижу, собираю архив с первым полным и протестированным релизом нашей библиотеки. Раз в 15 минут на меня сваливается очередное письмо на тему передачи ее в другие группы. И в очередном письме впервые за почти 10 месяцев работы над проектом упоминается ТЗ. Хи-хи-хи.



January 22
Joke of the Day
- Чего ты мучаешься,- успокаивает студента-композитора перед
экзаменом по специальности его сокурсник. - Возьми прелюдию
своего педагога, перепиши ее наоборот - с конца до начала -
и готово!
- Пробовал, - вздыхает студент, - вальс Шуберта получается...



January 23
Current Music - одна из любимейших мной песен Майка. При этом я никогда не относил к себе ее слов, кроме собственно "Я возвращаюсь домой". К этой же теме у меня есть Печкин - "когда я вернусь домой наверное будет зима. Пешком пройдусь до Сенной, чтоб не сойти с ума".

И еще вот Московский проспект, если к тому же кто-то не знал об этом ресурсе.




"Пишет, кажется, yolka."
А наши тенисисты? Это вообще позор. Вы думаете, они, не жалея сил, отстаивают честь страны, сражаются на международных чемпионатах с зарубежными спортсменами? Ха! Они, оказывается.. Нет, просто смешно, честное слово. Они сражаются с ракетками! И при этом проигрывают! Сегодня буквально одна проиграла вчистую первой попавшейся какой-то ракетке.
Бардак..




January 26
Статья пятилетней давности.
Martin Luther, meet Linus Torvalds




Зашвырнул пингвина на 323.5 метра и успокоился. :-)


January 27
Not sure if it is true, but nice still:
http://www.livejournal.com/users/bozi/218524.html




more like this:
http://www.livejournal.com/users/elga/8418.html




too lazy to comment again
http://www.livejournal.com/users/tamargochi/67873.html



http://www.newsru.com/religy/27jan2004/pope_patriarch.html



Frozen. Absolute absence. Total mental discomfort. Ignorance. Still 66 minutes to go. 19th nervous breakdown. You rearrange me.... what the hell do they mean by a 'high' mood... I'm looking for some special kind of emptyness, recreating a 4 a.m. feeling. Chasing shadows. Counting. Waiting for a miracle, waiting for a sun. Lack of motivation is the real problem here, not to mention the lack of sense. Sorry, wrong number.



January 28
Chess.
Впервые обыграл Crafty (приятный и самый сильный open source движок) в пятиминутке. Глубина анализа - два хода. Монстр сдался на 24 ходу. Так можно будет и до трех ходов анализ поднять, хотя там шансов у меня нет, видимо.

Upd: А теперь еще и черными !

Da best rushen uza faund !
http://www.livejournal.com/users/zhgun/




Кто не помнит старика Лекарева ?
http://aivt.ftk.spbstu.ru/about/people/lekarev.html



January 29
Это уже фан-клуб.
http://obelix.jol.hu//pingu/



Отличная серия -
The Decline of Fashion Photography (an argument in pictures).



January 30
angel_neo on LiveJournal
Народ !
Благодаря стараниям Андрева и моей переписке с саппортом, http://www.livejournal.com/users/angel_neo/
теперь транслирует мою ленту.

Как я понимаю, стоит найтись paid user-у, который добавит этот аккаунт к себе во френды и его syndication cost опустится ниже 1. Тогда этим смогут воспользоваться остальные. В результате я видимо совсем лишусь комментов, но за все надо платить... видимо...




http://irc.evtek.fi/urllog/2004/01/23/rad5F2E2_crossover.jpg

No comments: