Friday, November 5

Набежавшее

Не доходят руки поделиться.

В среду (когда доблестные кракеры выложили в сети новый CM), я хотел посидеть с Володей (в который раз качнувшим дистрибутив) в спорт-баре на Среднем, у 1-й линии, -как раз должны были показывать Ливерпуль. Не тут-то было - появившийся на месте спорт-бара ресторан японской (?) кухни "Две Палочки" явно не собирался выставлять на середину зала 1.5-метровый экран.

Мы пошли в дорогой Biergarten на 8-й - незавершенная (в целом приятная) стилизация 100% немецкую пивную - пить нефильтрованный Franciscanen (?). К пиву взяли блюдо под названием "сырное изобилие", о котором и речь. На большом деревянном блюде среди нескольких сортов (преимущественно копченого) сыра стояла плошка с довольно густым медом. Мысль о том, что немцы обычно заедают пиво копченым сыром с медом, показалась мне достаточно оригинальной, и я попробовал. Оказалось гораздо лучше, чем я думал. Володе вроде тоже понравилось. Полинка вчера сказала, что ее брат делает бутерброды - хлеб/мед/сыр, и что она сама считает это нормальным сочетанием... впрочем и Гугль находит достаточно ссылок на подобные блюда. BTW наткнулся на упоминание одного из моих любимейших сыров - Old Amsterdam, - подумал, что было бы неплохо поставить ссылку на "сыр", в смысле - на ресурс, с которого можно "качнуть" пробный кусочек. :)

No comments: