Tuesday, February 5

Апостол Павел и апостол Фома
Спорили друг с другом -
Что такое тюрьма?
Один был снаружи, другой внутри;
Победила дружба,
Их обоих распяли,


Появилось оригинальное ощущение ситуации. Похоже, что дело в воспаленном командировкой сознании и в крайней степени удаленности от дома. Но отделить приходящее от истинного я сейчас не в состоянии. Мысль плохо укладывается в рамки нескольких строк, что есть предел моих возможностей на сегодня....

Слишком мало любви.
Вокруг меня. Это никогда не было проблемой внутри, и речь не о том, что кто-то стал по-другому относиться ко мне, и не о моих отношениях с близкими мне любви. Речь о том, что находится где-то на периферии восприятия и формирует ежедневное осознание происходящего в мире. Вместо телевизора и новостных сайтов.

Я чувствую себя динозавром из песни King Krimson. Долгой памятью из "электрического пса". Любым другим несообразным времени образом, который приходит вам на ум глубоко после полуночи "в городке занесенным снегом по ручку двери". Я в шоке от этого осознания. Мне не хочется продолжать эту мысль, но она трепещет в ладонях, пытаясь найти выход, бьется, и в каждом сплетении пальцев упирается в чувство, спрятаться от которого не получается даже тому, кто сплетает пальцы.

"Я знаю человека человека, потерявшего свободу..."

2 comments:

Кутуев said...

Ты возвращайся - придумаем чё-нить :)

Angel Neo said...

Ага-ага.

Вычекиваюсь из отеля часа через полтора.

Целую.
А.