Monday, February 11

Song of the day

Janis Joplin - Summertime (Live Gröna Lund 1969)

5 comments:

Ingumsky said...

Хорошая песня. У меня есть она в шести вариантах исполнения Джоплин.

Angel Neo said...

У меня разве что в двух. На ютубе при поверхностном поиске это был единственный.

Ingumsky said...

М-м-м... Как ты понимаешь, я совсем не хотел сказать, что я такой крутой, что у меня есть эта песня в шести версиях -) На самом деле, я к Джоплин достаточно спокойно отношусь, у нас Лена — главная её "фанатка".

Angel Neo said...

Я понимаю, хотя фраза "это что, вот у моей жены шесть версий этой песни" - тоже звучала бы недурно.

А Лена поет? Я просто люблю (плохо) играть эту мелодию, а петь под Джоплин мне совсем слабо.

Ingumsky said...

-))) Да, действительно, в следующий раз я так и скажу -)

Лена петь умеет, но делает это редко (как, прочем, и я), но здесь одного "умения" недостаточно — "под Джоплин", наверное, только негритянки могут петь -)