Thursday, December 30

Новогоднее

8 comments:

Anonymous said...

Родилась мысль: "А отмечает ли Ангел Новый год, если он не считает праздником 8 марта?".

У меня сегодня хорошее настроение :)

О.К.

Angel Neo said...

Да. При этом он спокойно относится к тому, что праздничное настроение появляется вечером 31 числа.

Anonymous said...

Мне казалось, что ты позиционируешь себя выше нас, смертных, которые готовятся к праздникам, покупают подарки и наряжают елку.
Так и что бы ты хотел?

О.К.

Angel Neo said...

Как сказать - позиционирую. Ничего искусственного в этом поведении нет. Я очень часто устраиваю себе (а иногда и близким людям) небольшие праздники - не в смысле отмечания каких-то событий, а в смысле настроения и поведения. Видимо поэтому испытываю меньшую потребность в отмечании общепринятых праздников.

Что касается примера с 8-м марта (НГ сюда тоже неплохо попадает) - я сильно не люблю общепринятые/обязательные/шаблонные действия. Хорошую вешь гораздо приятнее подарить 5 марта, нежели 8-го, ибо будешь ощущать себя более естественно. Хорошую вешь гораздо приятнее получить в подарок 28 февраля, нежели 23-го, ибо будешь чувствовать себя (грубо) более любимым.

Вопрос, "чего бы я хотел", я не понимаю. Меня вполне устраивает мое отношение к праздникам - в большинстве случаев я действительно получаю то, что хочу. Замахиваться на то, чтобы мое отношение разделяли все люди вокруг - явный перебор.

Anonymous said...

О хороших вещах к праздникам. Илья очень хорошо сказал, как раз по этому поводу: "Если женщина ждет от тебя подарок именно на восьмое марта, то почему бы не сделать ей приятное, даже если ты этот день за праздник не держишь". В этом случае гораздо менее приятно получить хороший подарок 5 марта, а потом восьмого не получить ничего, чем получить этот хороший подарок и именно на восьмое марта. По личным ощущениям, естесственно.
По этой же причине гораздо приятнее пойти 23 февраля (8 марта, НГ, Рождество) в гости к человеку, который этот день за праздник держит, чем к человеку, сие игнорирующему. Потому что к последнему можно и в другой день.

Angel Neo said...

Да, я помню эту ильевскую тему. Я даже согласен с ней в том смысле, что сделать приятное важнее. В моем случае вступает в силу более глубокий мотив - приятнее, когда приятно не только тебе, но и тому, кто делает тебе приятное. Очевидный пример секса опускаю.

Я бы сказал, что вся эта тема не стоит обсуждения, ибо мотивы практически не имееют отношения к теме. Это просто еще одно проявление общего подхода. Познание дао - это вам не хухры-мухры, это еще сам Джордж Харрисон говорил.

Про приход в гости ты уже передергиваешь.

Anonymous said...

Ок, замнем, конечно.

Жаль ли мне, что мы не сходимся в мнениях именно по этой теме? А, знаешь, жаль. Но друзей не переделывают и не подделывают под себя.

И, тем не менее, - с праздником! С наступающим.

Angel Neo said...

Будьте счастливы !