Friday, December 17

who wants yesterday papers ?

Теперь все чаще чувствую усталось
Теперь все реже говорю о ней
Не ручаюсь за (censored вот снова сумел отличиться, позвонил автору ошибочной модификации файла на версионном контроле всего через 15 минут после этой самой модификации - отличный рабочий пример)... за точность цитаты (слазайте в гугль сами), впрочем как и за ее релевантность - все-таки это об усталости. Причин ей целое множество: от перегрева на работе до увлечения очередной версией СМ-а.



...сходил за кофе... Радует, на самом деле не меньше множество факторов: то что понимаешь причины, то что сдерживаешь проявления, то что видишь конец и находишь выходы. Хороший кофе и шоколад (забыл купить, жалко, а идти в ларек внизу лень) - одни из них. После того, как я принес френч-пресс сюда, снова стал ежедневно пить кофе. Уже сами игры с завариванием радуют. Что-то приятно эстетское... эстетсковое... :-)


Опять же часть причин объективна - короткий день, мало солнца, пятница (let me hear you say...), тяжелая неделя... me переключает окна, вспоминает написать weekly report, заполнить time card, загрузить новый билд на тестовую машину в штатах... кстати, о работе - в последние недели число задач в моем TODO list достигло максимума за все годы моей работы. On the bright side, я нашел отличный способ управлять TODO листом в сложившихся условиях - вести его на обычной бумаге, и каждый вечер складывать на полку. Какой лист на следующий день с полки свалится, (слишком часто хочется в таких местах тире поставить) такие задачи и решать. Я бы назвал это оптимальным (по эффективности) методом случайного планирования. :-)


Кстати о полке. Был у нас аудит (я случайно прознал об этом заранее), когда проверяют, что защищаемая информация защищается. А я только уйдя с работы придумал шутку: положить под клаву лист бумаги (чтобы торчал чуток), на котором написать, к примеру, "ключ в ботинке" или "ключ под тумбочкой", куда запихнуть амбарный ключ с прикрепленной бумажкой "улыбнитесь, вас снимает скрытая камера", лучше даже без ключа... короче очень смешно.


Помогают мои черные "дырявые" очки. Периодически прихожу в них на вечерние митинги. Весело и глазам легче. :)


Еще наконец поставил виндовый Python (до этого логинился на линусковый сервер) и начал писать скрипт, который сможет-таки запостить сюда архив моего uJournal. Пока на это дело уходит 15 минут в день, что при моем владении языком - ничто.


Глеб дал мне попользоваться CD плейером, а то в моей машине он убитый и звуковуха тоже убитая. Это самое большое подспорье конечно. Притащил сюда все мои audio CD. После большого перерыва послушал флойдовскую "стенку". Улет. Слушаю "пятницу", братушку Боуи, Стоунз. Бодрит.


... ответил на срочное письмо проснувшимся (UTC -6) американцам... собственно - вот о чем я хотел сказать в этой телеге - вчера в метро я прочитал безумно верные слова (что читаете, принц) у Джулиана Барнса (вторая подряд его книга с потрясающим финалом - ищу третью) . Так вот там один из главных персонажей - не особо романтичный товарищ, но не стоит делать скидку - сказал (в двух словах), что любовь нынче идет по очень завышенным ценам, и что в скором времени нужно ждать обвала.


Если вы не будете сходу откидывать эту мысль (nothing personal), как совершенную несуразицу и пошлость, а немного покрутите в 3D (я в поезде смотрел в потолок), может и вам понравится.


Любви вам.

3 comments:

q said...

Я скажу тебе "суб-бо-та" и "рабочий день". Yikes.

Anonymous said...

Давай доживем как-нибудь до конца года...
Осень выдалась тяжелая, очень. День начинаю таблеткой Жень-шеня, а заканчиваю двумя Ново-пассита.

О.К.

Angel Neo said...

Давай мантру дам - "Суббота - выходной день. Суббота - выходной день.Суббота - выходной день"..

Смотри, что я у Чингизида нашел - http://www.livejournal.com/community/faq_da_japan/