Friday, December 10

Great times to be a Liverpool supporter

Я начал активно болеть за Ливерпуль году в 97-м. К этому моменту я уже довольно знал, что это мой любимый футбольный клуб (родина битлов - не просто так), но футбол как таковой был мне менее интересен. Основную роль в этой активизации сыграл конечно же Илья, не без помощи игрушки под названием Championship Manager (СМ).

В те времена Ливерпуль выступал довольно плохо. Ни побед в кубках, ни ярких звезд, ни зажигательной игры (я не видел матчей того времени), только очередная смена менеджера, частые покупки и продажи игроков, и подрастающий Оуэн.

Настоящие счастье наступило только в 2001 году, когда Ливерпуль взял все доступные ему кубки. Финал кубка УЕФА получился настолько нервным, что я, несмотря на основательно заготовленный объем пива, иногда переключал канал, чтобы не лопнуть от напряжения.

После такого подъема спад практически неизбежен. И он продолжался до недавнего времени. Но за последние две недели - победа вырванная на последних секундах у Арсенала, кубковая игра с Тотенхемом, выигранная по пенальти молодежным составом и поражение нанесенное Олимпиакосу в решающем матче группового турнира Лиги Чемпионов, где во втором тайме Ливерпульцам надо было забить 3 гола, что они с блеском и сделали. Все это было чертовски приятно.

Bring in Everton!

No comments: