Wednesday, September 7

Я прошел FCE (First Certificate in English) тест.

Получил "А" за все разделы, взяв 100% в listening, 93% в speaking (-1 балл за accuracy, остальное по максимуму), 84% (10 ошибок) в довольно сложном часовом письменном тесте, который я как обычно сделал минут на 20 быстрее.

Итого - 92%, при среднем в группе 74%. И это при том, что занятия кончились в конце мая, и трехмесячный перерыв отбросил меня назад довольно сильно. Я уверен, что сдай я тест в срок (а он пришелся на мой первый отпуск) - я бы добрал и письменную часть до 90%.

Я очень рад. Жаль бумажки не дадут.

5 comments:

Anonymous said...

Ты просто риальный перец. Скоро обгонишь в языкознании самого Waldman-а и Смоловского!

q said...

Завидую :)

Anonymous said...

Молодчина!!! Позвольте выразить Вам почтение и пожелать не терять квалификации!!! Расти дальше и выше!!! :)

Anonymous said...

Плачу над первым комментом. Это 5. Присоединяюсь :)

Angel Neo said...

Всем спасибо :)

Буду продолжать держать вас в курсе своих успехов.