Thursday, November 22

Футбольное

Кросс-пост с нашего форумаLiverpoolfc.ru :: Просмотр темы - Прочие достойные внимания


По вечерам я часто собираю пачку футбольных материалов, почти всегда англоязычных - статьи, большие интересные посты и т.п. и печатаю их на рабочем принтере, чтобы было, что почитать в получасовой дороге домой и утром на работу.

Вчера, как обычно, стою в метро с пачкой листов. А напротив стоит мужик лет 40, возможно в легком подпитии, и откровенно пялится в мои распечатки. Мне пофиг, читаю дальше и демонстративно сгибаю страницу пополам. Мужик - а по его внешнему виду одинаково сложно сказать было ли в его жизни больше 10 книг, и знает ли он больше 10 английских слов - так вот мужик выворачивает шею, как будто пытается прочитать фразу на сгибе листа.

Мужик тянет на типичного хама, а мне после работы только разборок не хватает, поэтому я ставлю его в полный игнор. На следующей станции мне выходить, я складываю листочки и поворачиваюсь лицом к двери. Мужик поднимает голову и обиженно произносит: "Слишком быстро читаете". Тут надо добавить, что в этот момент я читал историю про звезд клуба середины 50х годов. Там такие фамилии, что даже наши уважаемые старожилы и историки, боюсь, не слышали.

Вот так я несу светлое знание о великом клубе в широкие массы.

2 comments:

Ingumsky said...

Как говорится,
/me applauds
-)

Angel Neo said...

/me blushes