Thursday, November 8

DSL - Damn Small Linux

9 comments:

Ingumsky said...

Да-да, знаем такой, хотя и не юзали, а ты теперь и его используешь?

Angel Neo said...

Нет, я пока только качаю. Мне кроме самой идеи - особенно название понравилось

karimico said...

Знаю, не по теме DSL но всё-же приходи на концерт группы КЛЮЧ в Питере 11-го ноября, в воскресение в клубе Аврора, ул. Репина, 23 ( м. Василеостровская) Бесплатный вход! начало в 18-00.
http://kluch.kulichki.ru


Да кстати Корбину я послал на 3 буквы, но зато рассказ про неё опубликуют в московсой газете и выплатят мне гонорар. Почитай http://rinetsoft.narod.ru/karimicorbina.zip напиши как? Может мне в писатели пойти?

Ingumsky said...

Вау! Настоящий спамер!

karimico said...

Я не спамер, я только учусь :)

Ingumsky said...

Но иногда у тебя уже получаются настоящие чудеса... то есть, спам -)

Angel Neo said...

Ладно тебе, Ваня. Карим, видимо, не нашел лучшего способа со мной связаться... хотя выглядит этой действительно симптоматично.

Ingumsky said...

Я бы не написал про то, что получился настоящий спам, если бы ссылка не вела на zip-файл. Это ж вообще просто классика, там должен вирус сидеть -)

А так я вообще-то, без претензий -)

Angel Neo said...

Мда. Вот ведь популярная тема - Линукс. Написал - и сразу 10 комментов. =)