Saturday, November 3

Welcome to SuSe Linux

Вот теперь у меня работает Suse!

5 comments:

Ingumsky said...

Вау! У тебя Линукс? Поздравляю! У меня сейчас стоят Убунты и один LFS.

Angel Neo said...

Да, поставил час назад.

А ну спать !!!

Ingumsky said...

Самое забавное, что я отправил комментарий и сразу лёг спать. -)

А чегой-то ты решил Линукс ставить? Не так много людей "решаются" на такой "шаг" -) Хотя лично я всем доволен, мне нравится "идеология" Линукса, нравится, что всё работает и т.д. Так что я всем рекомендую стаить и, по возможности, помогаю с Линуксом. Кстати, там есть хорошие образовательные игры для детей...

Angel Neo said...

Да, идеология была одной из причин. Я уже дважды ставил себе что-то в параллель с виндой (если не считать полуоси еще в прошлом веке). Но каждый раз не хватало чего-то и теперь я понял, что не хватало быстрого и дешевого интернета.

Последнее время, моя потребность в программах существующих только под винду заметно упала, да и возможности аналогов стали заметно богаче.

Посмотрим, как будет в этот раз.

Ingumsky said...

По поводу Интернета ты, без сомнения, прав. После того, как мы обзавелись быстрым Инетом, отпали проблемы с обновлениями и установкой программ. Теперь всё, что нужно скачивается и ставится быстро.

Сейчас с виндой меня связывают только две вещи — FM и многодорожечный аудио-редактор. Всё остальное в Линуксе есть.