Monday, September 6

тост фонтану или "пг'остите мой фг'анцузский"

мы встречались с тобой на майдане, мы пытались уйти от любви
в затяжном троекратном кафтане, не узнав какова селяви
ты дарил мне полынные розы, подливал в бехеровку шабли
но растаяли сладкие грезы, и уже безвозвратно ушли

мы встречались с тобой в интернете, www icq и lj
я себя не считаю в ответе, но ты знаешь ноблес оближе
твои строфы скажу откровенно, не для красного лишь бы словца
меня сводят с ума постепенно, я боюсь их читать до конца

мы встречались с тобой у фонтана, все в диковинку было тогда
мы разъехались в разные страны, разменяв буквой П города
время вихрем проносится мимо, я мечтаю наполнив стакан
отдохни от поэзии дима, пожалей же всех нас и фонтан

8 comments:

Angel Neo said...

Это я Диме Вальдману написал. Больше месяца назад. Доволен собой был страшно. Но Диме в журнал запостить не решился, мол, зачем хорошего человека перед его читателями так... решил, что у себя в ленте можно, она как раз тогда упала.

Месяц прошел. Дима больше не пишет стихов. Моя лента переехала, вроде бы можно уже, за давностью...

Anonymous said...

Астральное внушение?

Angel Neo said...

не без этого, надо будет пополнить свой арсенал по случаю... :-)

Anonymous said...

Как говорилось на 2NT.ru Оженй сложно определится в сложившейся ситуации. Встречаюс с молоденьким человеком 1,5 года, и все у нас хорошо. У него своя квартира у меня своя, но болшую частй времени, да буквально все время мы проводим у меня. Каждый вечер он вначале заежает домой , а потом с ночовкой ко мне. Отпуска буквально каждый день проводим сообща, а в последствии каждый в свою сторону. Три месяца назад я завела диалог о вполне вероятности начатй житй сообща, в одной квартире. Увидела в его глазах испуг, он налепил кучу отмазок, мол строитй я его буду и все в таком духе. Дай мне время, мне нужно привыкнутй к етой мысли. А мне хочется определенности, потому как в данный момент нахожусй в подвешенном состоянии. Вот все пишут, не хочет житй, значит не любит, значит бросит и другую найдет. А он в последствии каждой ссоры первый бежит мерится. Правда за все время так ни разу я от него и не слышала что он меня любит.

Angel Neo said...

Первый бежит мерится - это сурово!

Ingumsky said...

По ходу, мериться пиписьками.

Кутуев said...

К тебе за советом обращаются, а ты хихикать... Давайте лучше подумаем, как ей быть.

Angel Neo said...

Видимо надо купить себе что-то, чтобы "мериться" стало не в его пользу