Thursday, September 9

новые сны

Чуть не забыл записать: сегодня впервые в жизни я проснулся во сне. Несмотря на то, что подобный сюжет был мне знаком как минимум по Павичу, ощущения были совершенно непредсказуемые.

Как обычно, все сюжетные детали стерлись. Больше того, местами сон был весьма широкоформатным, и это делает обсуждение запомнившегося окончательно невозможным.

Самым забавным оказалось ощущение накатывающей реальности в момент "пробуждения", как будто всплываешь на поверхность и жадно вдыхаешь ... воду. Другой забавный момент - "внутренний" сон примерно также отличался от "внешнего", как "внешний" отличался от реальности. Отчасти поэтому, я думаю, "пробуждение" оказалось столь похожим на реальность.

Я проснулся в незнакомой мне тесной комнате, сидя на кровати или даже стоя у двери. Когда прошло первое замешательство, первой мыслью было: спал ли я - или все то, что я только что видел было на самом деле. И с некоторым облегчением, уже знакомым мне про другим снам, я понял - все-таки сон.

Реальное пробуждение, как и положено, ничем не выделялось. Понимание того, что я уже просыпался пришло не сразу. Все это было не так интересно, как могло казаться... или хотеться.

Keep dreaming.

No comments: