Tuesday, November 8

я - циничная скотина

Волею пославшего меня... или как там было...

Короче, сегодня братец попросил меня - "Немедленно напиши опровержение - какая ты на самом деле циничная скотина". Сначала я возмутился праведно (два абзаца слюней пропущено), но трудно долго возмущаться, когда твой оппонент offline. И через некоторое время, взглянув на все это дело со стороны, я понял, что в каждой шутке есть доля шутки.

В моей ленте действительно мало лирики и довольно много стеба. Да и то впечатление, которое я должно быть произвожу последние несколько лет явно не способствует.

У меня давно нет проблемы с оценкой себя и оценкой других. Говорят, о человеке можно судить по тому, скольких людей он ставит выше себя. Это очень болезненный для меня вопрос - я могу вспомнить всех этих людей быстрее, чем допишу эту фразу.

Даже в кругу самых близких моих друзей я замечаю вещи (слова, действия, etc), которые меня удивляют. Иногда - очень сильно. Тяжело к этому не придраться, когда это действительно близкий человек. Наверное, это "просто мой метод любви". Другие, например, переживают за близких, когда их нет рядом - вряд ли это лучше.

У меня, по личной оценке (см. выше) есть довольно стройная логическая система - я учился в мат. школе и занимаюсь программированием больше 10 лет, и это влияет. Добавьте к этому пытающуюся выглядеть оригинальной систему ценностей - и у вас будет немного шансов выскользнуть из моих цепких пальчиков (кто читал вчерашнюю ссылку на Линор?).

Дальше идет с большим барабаном мое чувство юмора, а за ним непреодолимое желание производить впечатление с ветром, дующим в горбатую спину. Надвигаются тучи и вы теряете контроль над ситуацией....

Возвращаясь к нашим гномам - суть этой телеги в том, что, как правильно заметил братец "люди, не знакомые с блогом, считают все твои "Post of the Day" твоими творениями :) Видят во френд-ленте "Post of the Day", текст, никаких копирайтов и все." Я бы написал слово "незнакомые" слитно, но боюсь признаться в этом. :-)

Так вот - Пост Дня - это всегда цитата. Так же, как и Фото Дня и Шутка Дня. У меня довольно много источников информации и почти вся моя лента - это обрывки пролетающих мимо тем. Я очень мало создаю сам. Я пишу свою ленту не в LiveJournal-е, а в Blogger-е (это подразделение Goggle). Здесь нет тэга lj-user, и надо сказать я _очень_ его не люблю. К тому же часто я цитирую внешние по отношению к дневникам источники. Фраза "стырено <там то>" меня тоже бесит. Я считаю, что пока в сообщении есть ссылка на источник, копирайт не нарушен. В моем случае - ссылка всегда есть в заголовке (так работает апплет blogger-a). Раньше я не забывал ставить кавычки, или выделять цитаты italic-ом, сейчас надоело.

Такие дела. Заходите чаще.

5 comments:

Anonymous said...

Стыдно себе признаться, но уже второй день подряд читая твои посты, мне хочется ввернуть крепкое словцо :) Исключительно экспрессии ради. Вчера это было вызвано глубочайшим огорчением по поводу Фаулза, а сегодня - глубочайшим изумлением по поводу прочитанного. Точнее, ничего нового я не почерпнул (да-да-да, кидайте в меня помидорами, но "незнакомый" пишется слитно, когда нет э... как их... зависимых слов, что ли - т.е. "незнакомый человек", но "не знакомый со мной человек" - мне кажется, такое правило было, и более того - это правило можно применить к этому случаю. вкяу.), но сам факт появления этой записи меня удивил(кстати, я вполне готов был с тобой подискутировать - даже на работе засиделся - думал, сейчас услышу "гон...н ты, Кутуев", и спокойно пойду домой... ну вот, таки ввернул).

Кутуев...

Anonymous said...

Ура! Потому что я не удивилась, потому что вчера, засыпая (!) представляла себе нечто подобное. (Лешка, представляешь, я думаю о тебе перед сном ;))

Но все же мы уживаемся. Ура. Трижды.

О.К.

Anonymous said...

А ежик думал про лошадь - как она там, в тумане?..

Кутуев...

Anonymous said...

вот так вот мне глаза и открыли... ах, бедный, бедный Йорик. ;)))

Angel Neo said...

Приношу свои извинения всем, кто был (глагол в прошедшем времени вставить по желание) данным текстом.

При его написании не пострадало ни одно существо.