Tuesday, December 13

Тепловизор. Музей техники. Чикаго.

Вторая стадия кастования fire-ball.

7 comments:

Anonymous said...

И кто этот рыжеволосый красавец? :)

Кутуев...

Angel Neo said...

"да, это я"

Anonymous said...

Где, говорю, тебя я видел?...
В смысле, не похож, но морда знакомая :)

Кутуев...

Angel Neo said...

"Я ранен светлой стрелой"

Как не похож ? та же морда кирпичом...

Anonymous said...

Ты такую фотку в паспорт вставь, и в скором времени - в аэропорту Чикаго - тебе предоставится шанс применить свой дар убеждения :) Цитируя классиков...

Кутуев...

Angel Neo said...

Не, спасибо я домой хочу.

Загадку про классиков не осилил.

Anonymous said...

В последнем посте цитаты нет. Это я тебе предлагал с помощью классиков и дара убеждения пообщаться на паспортном контроле.

Кутуев...