Thursday, February 9

Наткнулся на днях на забавный листочек - ксеру анкеты, заполненной мной на выпускном вечере уже почти 11 лет назад. Это была затея Влада, он и хранил их 10 лет до (пропущенной мной) встречи класса. Память подсказывала, что я тогда просек подвох и вроде бы решил не подвести себя взрослого.

Я действительно был хитер. Лучше всего я ответил на два вопроса: что-то какими вы видите ваших друзей и жену - ответы были одинаковые - "вижу". Судя по всему не ошибся. Но еще больше потешил вопрос на тему жизни в родной стране, где я напророчил всем нам к 2005 году диктатуру. Оглядевшись вокруг... что там пел Высоцкий про Кассандру?

Поле про учителей, которых я хотел бы позвать на 10-летие выпуска, дипломатично осталось пустым. Был не прав. Ответ отыгрался тем, что я не попал туда сам.

Жизнь между сбывшимся и несбывшимся.
Спрятанное за занавеской зеркало.
Игры в пятнашки с будущим.
Горячие пирожки вечности.

1 comment:

q said...

Жаль, у нас ничего такого не было. жутко жаль.