Tuesday, October 25

Закроешь глаза - дорога...

Откроешь глаза - дорога...

Из дома мы вышли где-то в 12-30 по московскому времени. Я надеялся, что часов через 16 я буду спокойно спать в гостиничной кровати по ту сторону Атлантики. Я ошибался.

В Пулково простился с семьей, сказал Анечке "гуд бай" (я научил ее этому на несколько дней до отлета), прошел по зеленому коридору и встал в очередь на регистрацию. Из пары сотен пассажиров я насчитал не больше десятка русских - забавно.
Опасаясь долгой и скучной дороги купил себе Chivag Regal и горького шоколада.

Лететь было чуть меньше трех часов. Соседи спали. Смотрел в окно - очень много красоты, как при взлете, так и при посадке. Во Франкфурте у меня было 45 минут до посадки - я даже не успел купить воды. Сначала минут 15 добирался до нужного терминала (кратчайшим путем - на поезде, ни разу ни сбившись с курса), потом минут 25 стоял в очереди посреди терминала - всех еще раз шмонали.

В этом аэробусе меня посадили в самую середину. Между каким-то типично тупым америкосом и крайне забавной хорваткой. Первые 15 минут они говорили между собой прямо через меня. Потом почему-то перестали. Спать не хотелось. Я почитал очередного Барнса, посмотрел на карту полета - сначала помахал Володе над Голландией, потом - Аньке Кирпичниковой над севером Шотландии.

От Гренландии мы действительно повернули налево. :)

Хорватской тетушке было скучно и она на смеси хорватского и английского рассказала мне кучу историй: как она родилась в Чехии, пережила вторую мировую в Загребе, уехала с родителями в Штаты, выростила там сыновей и внуков (ей сейчас 72), после всех югославских войн вернулась домой - купила дом неподалеку от адриатики, а теперь летит в Милуоки - повидать правнука.

Пить виски не хотелось. Спать, увы, тоже. По мониторам крутили какие-то дурацкие американские фильмы годов 80-х. Часов пять уже прошло, оставалось около четырех. В Питере уже было около полуночи. Я достал ноутбук, немного пошарился по всяким докам и стал смотреть специально припасенную запись финала ЛЧ. Батареек правда хватило только на основное время, но удовольствие я получил достойное. Задница уже отваливалась, ничего не хотелсь, последний час уже просто дотягивал как мог.

В О'Харе я шустро проскочил все контроли и вылетел к встречавшим меня ребятам. Они сказали, что очень на меня рассчитывают, а я ответил, что сейчас я готов ехать до гостиницы в багажнике - все посмеялись, но усадили меня на заднее сиденье по центру, чтобы я не так сильно падал. В гостиницу я вошел в 5 утра по Москве. Больше 16 часов в пути. Через 10 минут мы поехали пить пиво.

Chicago White Sox играли с Хьюстоном, в баре было полно народу, пиво, которое они сами варят имело какой-то странный оттенок, порция салата (я решил не брать стейк) была раза в 4 больше, чем я готовлю на нас двоих. В общем, отлично посидели. Спать оставалось часов шесть. Завтра - едем в Сент-Луис.

No comments: