Monday, October 31

The week before

В среду я переехал из гостиницы в аппартаменты. Квартирка на втором этаже трехэтажного домика из двух подъездов в миле от офиса. Совмещенная с кухней гостиная, туалет, душ, спальня. Места много, но чтобы сделать зарядку приходится двигать мебель.
Самое главное – теперь можно пешком ходить на работу, не дожидаясь пока за тобой заедут. В штатах в принципе ничего не рассчитано на пешеходов, но тут мне повезло – есть велосипедная дорожка, идущая вдали от трассы, так что путь до офиса доставляет удовольствие. По крайней мере пока тут стоит сентябрьская по нашим меркам погода – днем на солнце до 15-20. Дождей почти нет – pure indian summer.

Полный набор техники, тут же перестирал всё. Ребята оставили кабель, чтобы смотреть фильмы с компа по ТВ. Посмотрели «весна, лето, осень, зима и снова весна» - отличный корейский фильм, списанный у Тихвинского перед самым отъездом. Лёш, жаль тебя не было – обсудили бы.

Местное ТВ – это нечто, в пятницу я провел перед ним весь вечер. После четырех бутылок Гиннесса. Всего 8 с небольшим баксов за 6 бутылок. Brewed in Dublin. В каждой бутылке – пластиковый конусок, чтобы удобнее было пить из горла. Забавно. Так вот, о ТВ – у меня около 60 каналов, сплошная туфта. Фильмов нет, разве что случайно попали на Twitches, но это туфта. Практически на каждой программе можно включить титры, видно насколько заранее все это делается. Футбола почти нет – только по двум испанским каналам вдруг можно увидеть обзор мексиканского чемпионата. На безрыбье, сами понимаете. Хотя нет, еще видел последние 15 минут Fiorentina-Cagliari (sp?) и голы из нескольких центральных европейских матчей (да, брателло, я _это_ видел). Ливерпуль играл в 10 утра по местному времени, я, лишенный даже GPRS, весь день ходил в футболке – Liverpool is Life, the rest is a mere detail. Вечером в бегущей строке увидел, что мы победили. Скучаю.

Напоследок, о сексе,- гусары молчать. На бесплатном ТВ его нет совсем. Даже поздно вечером. Я честно офигел. И нашел офигенное шоу – жаль забыл название. В студии сидит несколько крутых чуваков (и одна шахтерка) во главе с косящим под Григоряна чуваком. К ним приходит моделька. Они в стиле «времечка» (я один раз видел, может и непохоже, сорри) начинают обсуждать ее достоинства. Под легкие уговоры она остается в одних стрингах (хорошо, что я не планирую писать фривольные романы), но... не так, надо сильнее подчернуть.... НО... при этом на груди blur. Той девчонке, сказали, что в Hustler или Penthouse она бы прошла, а вот для Playboy она слабовата. Дали советов.Разрешили озвучить URL ее сайта. На выходе из студии другой оператор поймал ее с вопросом, понравилось ли ей услышанное. Ее ответ мне очень понрвавился: «no, but I am a professional. I’ll be working on that». Скорее всего я выбрал плохой источник, чтобы учиться воспринимать критику, хотя можно поспорить.

В длинных статьях иногда пишут: «если вы дочитали до этой строки...», но здесь у меня нет сомнений. После зрелищ надо – о хлебе. С едой здесь, как меня и предупреждали – сложно. По моим кратким наблюдениям американцы (всем ясно, что я обобщаю 200 миллионов человек?) едят один раз в день – в обед, если позволяет работа, или в ужин, если - нет. Маленькие порции можно найти только в тех местах, где ты сам себе кладешь еду. Иначе будет очень много. Так много, что даже они постоянно просят завернуть оставшееся с собой. Но все это понятно, если дома ты не готовишь, а ешь либо то, что недоел в ресторане, либо snacks. Под термин закуски/перекуса попадает не менее половины ассортимента американских супермаркетов. Кажется, это полный отстой – не пробовал. Ездили в «европейский магазин» - там совсем другая картина. Если не обращать внимание на эммигрантские штучки, типа шоколада фабрики им. Крупской, то там очень неплохо. Вполне съедобные овощи и фрукты. Нормальный сыр и хлеб. Живем.

Главное дело в этой жизни – попробовать все вещи, которые здесь делают не так, как у нас. Таких вещей полно – попробовал перечислить – получается смешно. Одним подобным делом у нас была заправка машины. У нас это получилось только на второй заправке с совокупной 20й попытки. Смешно. Говорят, люди живут здесь совсем по-другому. Кажется, у них просто другая зона комфорта.

No comments: